вторник, 19 июня 2012 г.

Коммерческое предложение для организаций

Современные средства управления автопарками на базе системы спутникового мониторинга «АвтоГРАФ»
Сегодня для любой компании, владеющей собственным автопарком, проблемы контроля своего транспорта стоят очень остро. Наша компания оказывает полный спектр услуг по внедрению системы спутникового мониторинга, сопровождению, обновлению, консультациям, техническому обслуживанию и решению индивидуальных специфических запросов клиентов.
Представляемый нами бренд «АвтоГРАФ» является самым массовым и удобным решением на данном рынке услуг. Об этом свидетельствует огромная дилерская сеть, представленная на официальном сайте  разработчика ООО «ТехноКом» www.tk-chel.ru. На этом же сайте есть форум, где можно непосредственно пообщаться с производителем, узнать много интересного и включиться в обсуждение актуальных тем.
У любого руководителя организации возникают вопросы: что дает внедрение системы контроля транспорта, и какую пользу можно получить от этого? Ответов масса, но стоит выделить три основных:
1. Получение статистики реальных и независимых цифр по пробегу, расходу топлива и затраченных моточасов, что дает наглядную картину работы автопарка, позволяет просчитать экономическую эффективность, выявить завышенный расход, найти его первопричину и, в конечном счете даст возможность оптимизировать текущие затраты и позволит прогнозировать будущие.
2. Контролируется целевое использование техники, ведется учет нагрузки на двигатель, и режима работы исполнительных механизмов, просчитывается КПД. Как результат – уменьшение затрат на амортизацию машин, определение качества работы персонала и возможность назначения премий и взысканий по характерам работ.
3. Контроль рабочих моментов и разбор внештатных ситуаций. Ведется учет мест заправок, сливов и недоливов, простоев и превышений скорости, съездов с маршрутов и выгрузки в неположенных местах. Разбор аварий выявит истинную картину происшествия, а в случае угона автомобиля, система покажет его текущее местоположение. Все эти факторы позволяют определить степень вины или оценить нанесенный ущерб.
Данная система позволяет работать качественно на новом уровне. Затраты на внедрение окупаются по разным оценкам от 3 до 6 месяцев. Если брать отдельные единицы транспортных средств, то в первый же месяц. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей мы предоставляем бесплатную тестовую эксплуатацию оборудования со всеми необходимыми настройками и консультациями по программе и помощью в построении отчетов.
Программное обеспечению легкое в освоении и имеет интуитивно понятный интерфейс, непосредственной установки на компьютер не требует, папку с программой достаточно просто скопировать на компьютер, запустить и сразу приступить к работе. Данные по машинам обновляются ежеминутно, при необходимости можно задействовать функцию полный он-лайн. Для работы со старыми данными подключение к интернету не требуется. Имеется огромная база карт всей России, организована поддержка ведущих интернет карт (отображаются они сразу в окне программы и подгруженные фрагменты остаются у пользователя). Нет ограничений на количество транспортных средств и диспетчерских компьютеров. Есть инструмент интеграции с «». Есть дополнительный доступ к списку машин через наши сайты: http://ag.centr-gaz.ru/ и http://control.centr-gaz.ru/, работающие в разных функциональных режимах для разных задач.
Затраты внедрения системы складываются только из поставки и установки самого оборудования и подключения к дополнительным датчикам. Все остальное бесплатно. В процессе эксплуатации системы имеется ежемесячная абонентская плата, которая составляет 600 руб. за одну машину. В эту сумму входит все: техническое обслуживание, содержание сервера, оплата за GSM-трафик. Есть возможность организации системы без абонентского обслуживания и без участия оператора сотовой связи, но при этом с беспроводной передачей данных. Точная сумма первоначального вложения для всех индивидуальна и высчитывается относительно заданных потребностей.
Пояснения к типам подключаемых нами устройств и узлов машины:
• бортовой контроллер – основной блок обработки навигационной информации и приема данных от подключаемого оборудования;
• штатный поплавковый датчик уровня топлива – самое быстрое и дешевое решение по учету топлива;
• датчик уровня топлива погружного типа – требует врезки в топливный бак и обеспечивает лучший график уровня топлива, чем данные со штатного датчика;
• ультразвуковой датчик уровня топлива – крепится внизу, с внешней стороны бака на клей и металлическую стяжку, график сравним с погружным измерителем;
• датчик расхода топлива – встраивается в магистральную топливную систему и ведет проточный тип учета. Поставляемая нами марка расходомеров является единственным зарегистрированным средством измерения среди всех прочих продаваемых в России. Представляет самое точное и дорогое решение по учету топлива;
• CAN шина – бортовой компьютер, с него в реальном времени снимаются многие показания, в том числе топливо;
• зажигание – классический вариант учета моточасов, подключается по умолчанию. Позволяет отфильтровывать в программе неверные выбросы координат вследствие экранирования GPS-сигнала в гаражных боксах;
• датчики контроля моточасов – специальные устройства для точного определения времени работы двигателя, есть несколько типов: контактное снятие импульсов с тахометра или трамблера, бесконтактное снятие импульсов с высоковольтных проводов, акустическое снятие импульсов с трубки форсунки дизельного двигателя;
• датчик оборотов двигателя – их два типа: первый, записывающий заданные ступени оборотов (удобен тем, что не зависит от периода считывания показаний и сразу предоставляет картину по количеству зафиксированных событий), и второй, записывающий усредненную величину через заданный промежуток времени (получается более подробная информация, но есть вероятность пропустить крайние отклонения в процессе работы);
• датчик измерения температуры – диапазон измеряемой температуры от -55°С до +125°С;
• датчик горения и высоких температур – диапазон рабочих температур от 80°С до 800°С;
• датчик угла наклона – позволяет посчитать количество манипуляций исполнительного механизма при его отклонении на заданный угол и контролирует сам угол наклона на установленном устройстве;
• датчик движения – позволяет определить фактическое время работы контролируемого механизма, например автокранов, экскаваторов, бульдозеров, грейдеров и другой техники;
• датчик направления вращения – обычно применяется в автобетоносмесителях для определения мест выгрузки бетона;
• датчик выгрузки цемента – собран на базе 3-х дюймового шарового крана, устанавливается взамен шиберных заслонок.
Данный список на этом не ограничивается, есть прочие менее востребованные устройства, подключение и считывание сигнала напрямую (сигнализация) или элементарные датчики на замыкание (тревожная кнопка и др.).

0 коммент.:

Отправить комментарий