Информация

Наша компания является официальным дилером одного из крупнейших на настоящий момент поставщиков навигационного оборудования по РФ в области систем мониторинга и контроля транспорта. Мы представляем оборудование «АвтоГРАФ» от российского разработчика «ТехноКом». На рынке в данном направлении мы работаем с 2009 года и с самого начала тщательно относимся к выбору представляемого нами оборудования. Бренд «АвтоГРАФ» является надежным, удобным в эксплуатации и универсальным решением в различных сферах использования автотранспорта.


Выбор системы мониторинга. Основное при выборе системы мониторинга – это понимание того, как будет построена вся система, надо знать основные моменты: каким образом можно будет получать информацию и как хранить свои данные. Для этого придется немного углубиться в основы серверного и диспетчерского ПО. Ничего сложного в терминологиях нет, надо лишь понять структурную схему работы с данными. Подавляющее большинство производителей используют в серверном ПО связку с некой СУБД типа MySQL для хранения в ней всех поступающих с автомобилей данных. Клиенты же, при этом, имеют возможность работать с данными тремя способами: 1. вести наблюдение за своим транспортом непосредственно через окно интернет браузера с сайта, где находится сервер обрабатывающий данные; 2. посредством установки специального приложения на компьютере клиента, которое, по сути, представляет тот же браузер, но с интерфейсом, способным работать только напрямую с сервером где ведутся все расчеты (выгрузка трека, визуализация событий, отчеты…); 3. и установкой специального клиентского приложения одновременно с собственной базой данных (MySQL). В этом случае все расчеты производятся на стороне клиента, это ослабляет нагрузку на сервер и как правило дает более быструю скорость выгрузки данных. Однако не во всех случаях клиент имеет возможность поработать со своей базой без интернета, многие производители не закладывают этот функционал. Все эти схемы имеют минусы: если предоставляется расчет данных на сервере, то клиент лишен собственной базы данных; если у клиента устанавливается MySQL, то чаще всего необходимо иметь обязательный коннект с сервером и место на системном диске под базу в размере нескольких гигабайт. Да и установка с настройкой MySQL - занятие не для рядового пользователя, а переустановка системы на компьютере клиента влечет за собой дополнительные вызовы специалистов для повторной установке и настройке всего ПО. Серверное ПО АвтоГРАФ не использует всем привычные базы данных MySQL (но умеет выгружать в них). На сервере данные хранятся просто в файловой структуре в виде отдельных бинарников по каждому прибору. Именно эти данные и получает пользователь через диспетчерское ПО АвтоГРАФ. Т. е. клиент имеет свою базу данных в чистом виде без использования и установки каких-либо СУБД (по каждой машине 1-4 Mb в месяц). Именно напрямую с этими бинарниками и работает диспетчерское ПО АвтоГРАФ, которое само занимает место на диске менее 10 Mb. При этом установки АвтоГРАФ не требует, папку с этой программой можно просто сбросить в любое место на компьютере, зайти в нее, кликнуть файл AutoGRAPH.exe, после чего программа запустится и будет полноценно работать. Рядом с AutoGRAPH.exe можно найти и все прочие файлы: с данными, ключами, картами, контрольными точками и прочим. Структура модульного типа, что дает возможность гибких настроек при переносе данных на другой компьютер, например сформированного списка контрольных точек, адресных баз или карт. Работа с данными непосредственно в интернете через сервер АвтоГРАФ тоже возможна. Web-сервисы АвтоГРАФ расположены на отдельных серверах и предназначены они для тех, кому необходимо видеть свои машины через окно интернет браузера, например при отсутствии ПО АвтоГРАФ на том компьютере, откуда производится просмотр. Если клиент содержит большой автопарк и получил серверное ПО АвтоГРАФ в своё распоряжение, то у него возникает вопрос о сохранности данных в случае падения его основного сервера. Бэкап в таких системах не очень хорошее решение, поскольку при восстановлении теряется часть данных, которые поступили после создания резервной копии. Здесь необходима репликация на другой сервер в реальном времени. В системе АвтоГРАФ это есть. А для кого-то достаточно будет держать включенным один из диспетчерских компьютеров круглосуточно, на который ежесекундно будут приходить свежие данные (бинарники). Полученные диспетчерских софтом бинарники имеют абсолютно такой же вид, как и на сервере, поэтому даже при падении основного сервера без возможности его восстановления, бинарники можно скопировать с любого диспетчерского компьютера и разместить их обратно на сервере. Нельзя не отметить, что на данном рынке услуг присутствуют продукты и с открытым исходным кодом, причем как серверное, так и диспетчерское ПО. По сути это дает неограниченную свободу в действиях по доработкам и изменениям всего комплекса программного обеспечения. Однако не стоит забывать, что полнофункциональное ПО для мониторинга пишется годами, и конечно ни один из разработчиков системы не прекращает его развитие. Те модули, которые можно сделать своими силами или на заказ, во-первых, будут стоить не малых денег, во-вторых, будут составлять N-ое количество времени затрат, и в-третьих, официальное обновление ПО от производителя может быть попросту несовместимо с индивидуально разработанными модулями и их придется переделывать, и совсем не факт, что только один раз: намного вероятнее, что при каждом обновлении навигационного софта, а также операционной системы, «1С» и т.д. ПО АвтоГРАФ имеет закрытый формат, распространяется бесплатно и, что естественно, постоянно развивается, предоставляя клиентам необходимый им функционал и новые возможности, о которых они порой и не догадываются. Все делается централизовано от самого разработчика. Это избавляет клиентов от любых затрат, связанных с собственной доработкой открытых форматов и в итоге дает более качественных сервис. В прочем для работы с «1С» и модулем внешних отчетов ограничений на творчество нет. В данных областях клиенты АвтоГРАФ вольны на любые доработки. Таким образом, система АвтоГРАФ предоставляет пользователю свободу выбора в работе с информацией за счет локально установленного софта или WEB-решений, обеспечивает удобство хранения и резервирования данных истории, позволяет быстро решать индивидуальные запросы клиентов стандартными инструментами, и в целом представляет собой мощное средство автоматизации процессов по контролю транспорта, которое постоянно развивается и дает возможность решать все новые и новые насущные задачи.


Сегодня для любой компании, владеющей собственным автопарком, проблемы контроля своего транспорта стоят очень остро. Наша компания оказывает полный спектр услуг по внедрению системы спутникового мониторинга, сопровождению, обновлению, консультациям, техническому обслуживанию и решению индивидуальных специфических запросов клиентов. Представляемый нами бренд «АвтоГРАФ» является самым массовым и удобным решением на данном рынке услуг. Об этом свидетельствует огромная дилерская сеть, представленная на официальном сайте разработчика ООО «ТехноКом» www.tk-chel.ru. На этом же сайте есть форум, где можно непосредственно пообщаться с производителем, узнать много интересного и включиться в обсуждение актуальных тем. У любого руководителя организации возникают вопросы: что дает внедрение системы контроля транспорта, и какую пользу можно получить от этого? Ответов масса, но стоит выделить три основных: 1. Получение статистики реальных и независимых цифр по пробегу, расходу топлива и затраченных моточасов, что дает наглядную картину работы автопарка, позволяет просчитать экономическую эффективность, выявить завышенный расход, найти его первопричину и, в конечном счете даст возможность оптимизировать текущие затраты и позволит прогнозировать будущие. 2. Контролируется целевое использование техники, ведется учет нагрузки на двигатель, и режима работы исполнительных механизмов, просчитывается КПД. Как результат – уменьшение затрат на амортизацию машин, определение качества работы персонала и возможность назначения премий и взысканий по характерам работ. 3. Контроль рабочих моментов и разбор внештатных ситуаций. Ведется учет мест заправок, сливов и недоливов, простоев и превышений скорости, съездов с маршрутов и выгрузки в неположенных местах. Разбор аварий выявит истинную картину происшествия, а в случае угона автомобиля, система покажет его текущее местоположение. Все эти факторы позволяют определить степень вины или оценить нанесенный ущерб. Данная система позволяет работать качественно на новом уровне. Затраты на внедрение окупаются по разным оценкам от 3 до 6 месяцев. Если брать отдельные единицы транспортных средств, то в первый же месяц. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей мы предоставляем бесплатную тестовую эксплуатацию оборудования со всеми необходимыми настройками и консультациями по программе и помощью в построении отчетов. Программное обеспечению легкое в освоении и имеет интуитивно понятный интерфейс, непосредственной установки на компьютер не требует, папку с программой достаточно просто скопировать на компьютер, запустить и сразу приступить к работе. Данные по машинам обновляются ежеминутно, при необходимости можно задействовать функцию полный он-лайн. Для работы со старыми данными подключение к интернету не требуется. Имеется огромная база карт всей России, организована поддержка ведущих интернет карт (отображаются они сразу в окне программы и подгруженные фрагменты остаются у пользователя). Нет ограничений на количество транспортных средств и диспетчерских компьютеров. Есть инструмент интеграции с «1С». Есть дополнительный доступ к списку машин через наши сайты: http://ag.centr-gaz.ru/ и http://control.centr-gaz.ru/, работающие в разных функциональных режимах для разных задач. Затраты внедрения системы складываются только из поставки и установки самого оборудования и подключения к дополнительным датчикам. Все остальное бесплатно. В процессе эксплуатации системы имеется ежемесячная абонентская плата, которая составляет 600 руб. за одну машину. В эту сумму входит все: техническое обслуживание, содержание сервера, оплата за GSM-трафик. Есть возможность организации системы без абонентского обслуживания и без участия оператора сотовой связи, но при этом с беспроводной передачей данных. Точная сумма первоначального вложения для всех индивидуальна и высчитывается относительно заданных потребностей. Пояснения к типам подключаемых нами устройств и узлов машины: • бортовой контроллер – основной блок обработки навигационной информации и приема данных от подключаемого оборудования; • штатный поплавковый датчик уровня топлива – самое быстрое и дешевое решение по учету топлива; • датчик уровня топлива погружного типа – требует врезки в топливный бак и обеспечивает лучший график уровня топлива, чем данные со штатного датчика; • ультразвуковой датчик уровня топлива – крепится внизу, с внешней стороны бака на клей и металлическую стяжку, график сравним с погружным измерителем; • датчик расхода топлива – встраивается в магистральную топливную систему и ведет проточный тип учета. Поставляемая нами марка расходомеров является единственным зарегистрированным средством измерения среди всех прочих продаваемых в России. Представляет самое точное и дорогое решение по учету топлива; • CAN шина – бортовой компьютер, с него в реальном времени снимаются многие показания, в том числе топливо; • зажигание – классический вариант учета моточасов, подключается по умолчанию. Позволяет отфильтровывать в программе неверные выбросы координат вследствие экранирования GPS-сигнала в гаражных боксах; • датчики контроля моточасов – специальные устройства для точного определения времени работы двигателя, есть несколько типов: контактное снятие импульсов с тахометра или трамблера, бесконтактное снятие импульсов с высоковольтных проводов, акустическое снятие импульсов с трубки форсунки дизельного двигателя; • датчик оборотов двигателя – их два типа: первый, записывающий заданные ступени оборотов (удобен тем, что не зависит от периода считывания показаний и сразу предоставляет картину по количеству зафиксированных событий), и второй, записывающий усредненную величину через заданный промежуток времени (получается более подробная информация, но есть вероятность пропустить крайние отклонения в процессе работы); • датчик измерения температуры – диапазон измеряемой температуры от -55°С до +125°С; • датчик горения и высоких температур – диапазон рабочих температур от 80°С до 800°С; • датчик угла наклона – позволяет посчитать количество манипуляций исполнительного механизма при его отклонении на заданный угол и контролирует сам угол наклона на установленном устройстве; • датчик движения – позволяет определить фактическое время работы контролируемого механизма, например автокранов, экскаваторов, бульдозеров, грейдеров и другой техники; • датчик направления вращения – обычно применяется в автобетоносмесителях для определения мест выгрузки бетона; • датчик выгрузки цемента – собран на базе 3-х дюймового шарового крана, устанавливается взамен шиберных заслонок. Данный список на этом не ограничивается, есть прочие менее востребованные устройства, подключение и считывание сигнала напрямую (сигнализация) или элементарные датчики на замыкание (тревожная кнопка и др.)



АвтоГРАФ 3D